The Decomposers

О группе The Decomposers

Журнал «Афиша» об альбоме DOUBLE PENETRATION:

Вышел второй альбом москвичей The Decomposers «Double ­Pe­netration». Если большинство ­оте­чественных адептов ­реанимиро­ванного постпанка так или иначе оглядываются на Joy Division и их последователей, то The Decomposers весьма вдохновенно снима­ют раннего Ника Кейва (образца The Birthday Party), порой ­превос­ходя по кровожадности оригинал. Аккорды кромсают мелодии, темп постоянно спотыкается, вокалист орет, как молодой мясник-энтузи­аст; вообще картина аскетичного рок-н-ролльного буйства ­выстраи­вается убедительная. Странным ­об­разом, едва ли не лучшее, что тут есть, — медленные номера (и в особенности песня «Metaphrast»).

Александр Горбачев

 

Журнал «Тайм-Аут Москва» об альбоме DOUBLE PENETRATION:

По легенде, три музыканта лежали в больнице и проходили курс реабилитации после переживания клинической смерти.

Как-то ночью они выбрались в холл посмотреть по ТВ концерт индустриальщиков Einsturzende Neubauten — так и познакомились, а потом собрали группу.

История эта настолько хороша, что пусть даже и окажется неправдой. В любом случае, она указывает на основные ориентиры группы: мрачное настроение и индастриал. Не поместился только третий ориентир — Ник Кейв. Decomposers прочувствовали и переняли энергетику сырого пост-панк-проекта Кейва 80-х The Birthday Party, и смешали ее с чувством юмора и стиля взрослого человека. Причем сделали это, опередив самого Кейва: тот собрал в прошлом году проект Grinderman и от души вдарил по струнам в честь старых времен, а Decomposers тем временем уже готовили материал для второй пластинки.

Для альбома выбрана четкая тема — порнография; название «Double Penetration» легко можно расшифровать с помощью поиска картинок в «Гугле» (только уберите детей от экрана). К имеющемуся блюз-пост-панку, готическому року и индастриалу теперь пристроились какое-то скачущее балканское свадебно-похоронное настроение и авангардистские замашки. Количество озвученных имен и терминов может сбить с толку, но на деле все проще: просто дерганая, беспокойная и нервная музыка, способная занять воображение чем-то интереснее сотни ассоциаций. Если у тинейджеров спермотоксикоз звучит как рубяще-кричащая «альтернатива», то у тех, кому за 30, — вот так.

Георгий Биргер

 

ZVUKI.RU об альбоме DOUBLE PENETRATION:

Первое впечатление от прослушивания альбома The Decomposers «Double Penetration» — выпендреж в чистом виде. Но если, скрепя сердце и скрипя зубами, выдержать первые три минуты — вы поймете, что дела обстоят совершенно иначе.

Открывающая альбом композиция «Billy The Bone» имеет ровно настолько же совершенное исполнение и раздражающее содержание, как и фото в буклете. Отлично сыгранный звуковой хаос плюс захлебывающиеся истерические причитания в качестве вокала. К следующему номеру «Lovely Ripper» кое-что проясняется — в тщательно перетасованных обрывках регги, рокабилли, металла и всего, что посередине, чувствуется та поисковая активность трансгрессивного характера, которой, к примеру, отмечены многие работы Майка Паттона. И вдруг — «Metaphrast», ломовейшая фортепианная баллада с женским хором. Судя по этому номеру вокалист группы все-таки умеет петь, а музыканты не только хорошо играют, но и способны создавать интригующие мелодии (а это далеко не одно и то же).

После такого заявления вы благосклонно примете даже «Way Back Home», где у куплетов пьяно заплетаются ноги, а припевы, будто ошпаренные, стараются убежать подальше на предельной скорости. Еще одна баллада, «Secret Places», своим зарядом концентрированной меланхолии способна отправить в глубокий нокаут все достижения готик-рока и эмо-панка последних лет. Во взрывной «Sweeping A Sun» музыканты откровенно расшаркиваются перед Pixies. Еще один образчик надрывного вещания, «Hammer Girl» будучи украшен меланхоличными пассажами блок-флейты, уже скорее интригует, чем раздражает. А «I Have A Wing» — это блюз. Точнее, некая блюзовая протоплазма в процессе непрерывных мутаций.

Что ж, ранние альбомы Tool тоже были до краев полны альтернативного грузилова, а сейчас эта команда воспарила чуть ли ни до арт-роковых высот. Возможно, похожая судьба ждет и The Decomposers. Главное, чтобы используемые командой стили так и пребывали в состоянии великой всеобщей мешанины. Стоит какому-то из них начать доминировать — разрастется до размеров раковой опухоли, и привет.

 БЕБЕНИН, Дмитрий (ЗВУКИ РУ)

 

THE DECOMPOSERS об альбоме DOUBLE PENETRATION

Второй альбом индастриал-психоделик-симфо-панк-раста-гот формации The Decomposers с говорящим названием «Double Penetration»- плод двухлетнего напряженного труда — является ответом тем нерадивым критикам, которые в дебютной пластинке увидели подражание лишь Нику Кейву и Майку Паттону.

В новом релизе даже неискушенное ухо легко различит заимствования из творчества Massive attack, Nirvana, Rammstein, Howlin' Wolf, U2, Rage Against The Machine, Tom Waits, Scorpions, Шостаковича и Штокхаузена, что, безусловно, сильно облегчает задачу рецензента.

Кроме того, альбом насквозь пронизан светлой темой порнографии, её роли в человеческой жизни и её влиянии на умы, сердца, руки и другие конечности.Никогда ещё в отечественной рок-музыке так глубоко и широко не раскрывалась эта животрепещущая тема.

Этой работой коллектив The Decomposers как бы говорит слушателю:

«Да.

Ну и что?»

 

Состав и участники

Maxisualiy T'yrcoon
Бас, музыка, клавиши, саунд-продюсированиесирование
Павел Беллюстин
Вокал, тексты, музыка, клавиши, губная гармошка, швеллер
Павел Федосеев
Ударные
Стас “Brazza Boo” Butowsky
Гитары, клавиши, аранировки, саунд-продюсирование,музыка
Евгений Сухотин
Гитары, музыка, связи за границей
Анна “Chekanya” Чекасина
Вокал, музыка, красота
Евгений Ласточкин
Звукорежиссер